Реализуемые образовательные программы

  • В МАДОУ № 43 реализуется основная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: ДОУ реализует образовательную программу дошкольного образования. (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа развития МАДОУ № 43 на 2021-2025годы от 01.12.2020г. (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительные образовательные программы (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования 2024-2025 уч. год (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план

МАДОУ № 43 на 2024- 2025 учебный год

1. Пояснительная записка

1.1 Нормативные основания составления учебного плана

Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 43 « Малыш» (далее – МАДОУ № 43) на 2024 – 2025 учебный год разработан в соответствии со следующими документами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;

- Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации

и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 2, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

- Приказом Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО) с изменениями и дополнениями от 21.01.2019г.

Принципы формирования учебного плана:

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:

· принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

· принцип научной обоснованности и практической применимости;

· принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;

· принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

· решение программных образовательных задач в совместной образовательной деятельности взрослого и детей, не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, в т.ч. организуемых в центрах активности по выбору детей, но и при организации режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы с детьми.

2. Программно-методический комплект:

Учебный план разработан с учётом:

спектра задач обязательной части ОП ДО разработанной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО,дополненой задачами с учетом реализуемой в МАДОУ № 43 комплексной программы (проекта) От рождения до школы. Инновационную программу дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое (инновационное), испр. и доп. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.- c. 336(далее – программа «От рождения до школы»).

Учебно-методический комплект и программа включены в антологию программ реестра ФИРО;

- возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.

Для реализации Программы в части формируемой участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей старшего дошкольного возраста предусмотрена реализация парциальных программ:

Образовательная область «Физическое развитие»

- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве для детей 3-7 лет.

- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни. - М.: Мозаика-синтез, 2009.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

- Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Образовательная область «Речевое развитие»

- Развитие речи детей: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.-сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М.: Вентана - Граф, 2008.

- Ушакова О.С, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2005.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.

Направленность содержания программы на социокультурные условия и национально-культурные традиции обеспечивается с образовательной программы дошкольного образования:

- «СамоЦвет», Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2019г.

Данный выбор программ обеспечивает обогащение содержания образования, учитывает потребности детей и их родителей (законных представителей) и содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание данных комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям:

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

В каждую образовательную область входит несколько направлений развития, которые реализуются в разнообразных формах непрерывной образовталеьной деятельности и совместной образовательной деятельности в режимных моментах.

3. Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.3685-21).

Учебный план соответствует Уставу МАДОУ № 43, целям и задачам общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральной программой (далее – ОП ДО), учитывает программно-методический комплект (далее – ПМК), отражает направления реализации каждой образовательной области, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в обязательной части ОП ДО и в части формируемой участниками образовательных отношений, в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.

Учебный план МАДОУ № 43 на 2024 – 2025 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности (далее - занятия), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей – центры активности по выбору.

Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября 2024 и заканчивается 28 мая 2025 г.

МАДОУ № 43 работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое пребывание воспитанников.

В МАДОУ № 43 функционируют группы общеразвивающей и комбинированной направленности, наполняемость групп воспитанниками в 2024 – 2025 учебном году - 138 воспитанник, 7 групп:

- 1 группа - первая группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет);

- 1 группа - вторая группа раннего возраста (от 2 лет до 3 лет);

- 1 группа - младшая группа (от 3 лет до 4 лет);

- 1 группа - средняя группа (от 4 лет до 5 лет);

- 1 группа - старшая группа (от 5 лет до 6 лет);

- 1 группа - подготовительная группа (от 6 лет до 7 (8) лет);

- 1 группа –комбинированной направленности (разновозрастная группа 5-7(8).

В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части ОП ДО в группах для детей раннего и дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений не превышает 40%.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает взаимодополняемость содержания образования; отражает специфику МАДОУ № 43; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

В соответствии с ОП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.

В каждой образовательной области и направлений ее реализации определены виды деятельности детей (специфичные для конкретной возрастной группы), в том числе носящих интегрированный характер и культурных практик по реализации образовательных задач в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений.

Направления реализации образовательной области:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:

· Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

· Ребенок в семье и сообществе.

· Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

· Формирование основ безопасности.

· Развитие игровой деятельности.

Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:

· Формирование элементарных математических представлений

· Развитие познавательно- исследовательской деятельности

· Ознакомление с предметным окружением

· Ознакомление с социальным миром

· Ознакомление с миром природы

Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:

· Развивающая речевая среда

· Формирование словаря

· Звуковая культура речи

· Грамматический строй речи

· Связная речь

· Подготовка к обучению грамоте

· Приобщение к художественной литературе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя такие cодержательные направления ее реализации:

· Приобщение к искусству

· Изобразительная деятельность

· Прикладное творчество

· Конструктивно-модельная деятельность

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:

· Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

· Физическая культура

Особенности организации и проведения непрерывной образовательной деятельности

· Для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществление образовательной деятельности - в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

· Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

· Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 50 минут и 90минут соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки, динамическая пауза. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

· Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.

· Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.

· Воспитателю предоставляется право варьировать место непрерывной образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов непрерывной образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе.

· В летний период непрерывная образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивается продолжительность прогулок.

Особенности организации физического воспитания

· Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

· Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

· Используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику и другие.

· В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет предусмотрено в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы МАДОУ№ 43.

· Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

· С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляются по подгруппам 2 раза в неделю. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

· в младшей группе - 15 мин.,

· в средней группе - 20 мин.,

· в старшей группе - 25 мин.,

· в подготовительной группе - 30 мин.

· Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

· В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.


Учебный план на 2024-2025 уч.г. с расписанием занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 270153293300626215937226367766664777663875334625 Директор/Заведующий Семухина Светлана Викторовна Дата подписания документа 19.12.2024 14:38:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарный учебный график МАДОУ № 43

2024-2025 учебный год

1. Режим работы МАДОУ № 43

Продолжительность учебной недели

5 дней (с понедельника по пятницу)

Время работы возрастных групп

12 часов в день (с 7.00 до 19.00 часов)

Нерабочие дни

суббота, воскресенье и праздничные дни

2. Продолжительность учебного года

Учебный год

с 02.09.2024г. по 27.05.2025г.

36 недель

I полугодие

с 02.09.2024г. по 28.12.2024г.

17 недель

II полугодие

с 09.01.2025г. по 27.05.2024г.

19 недель

3. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса

3.1. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО

 (без прекращения образовательного процесса)

Входной мониторинг

с 12.09. 2024г. по 20.09.2024г.

7 дней

Итоговый мониторинг

с 05.05.2025г. по 16.05.2025г.

10 дней

Промежуточный (рубежный) мониторинг для детей с ОВЗ

с 13.01.2025г. по 15.01.2025г.

3  дня

3.2. Традиционные праздники для воспитанников

«Осенний бал» (по возрастным группам)

Октябрь

«День матери» (по возрастным группам)

Последняя неделя ноября

Новогодние утренники (по возрастным группам)

Третья  неделя декабря

«Наши защитники», спортивное развлечение

Третья неделя февраля

«День мамы милой и любимой» (по возрастным группам)

Первая неделя марта

«День космонавтики» (старший дошкольный возраст)

Вторая неделя апреля

«Минувших дней не смолкнет слава» (старший дошкольный возраст)

Первая неделя мая

«До свидания, детский сад» (подготовительная группа)

Последняя неделя мая

4. Летний оздоровительный период

Сроки/даты

Количество недель/ праздничных дней

02.06.2025г. - 29.08.2025г.

13 недель

4.2. Праздничные и выходные дни

День народного единства 

04.11.2024

1 день

Новогодние каникулы и Рождество Христово

01.01.2025 - 08.01.2025

8 дней

День защитника Отечества.

23.02.2025

1 день

Международный женский день

08.03.2025

1 день

Праздник Весны и Труда.

01.05.2025

1 день

День Победы

09.05.2025

1 дня

День России

12.06.2025

1 день


 

 

  

Содержание

 

Группа

первого раннего возраста

 

 

(1 - 2 года)

Группа

второго раннего возраста

 

 

(2 - 3 года)

Младшая группа

 

 

 

(3 - 4 года)

Средняя группа

 

 

 

(4 - 5 лет)

Старшая группа

 

 

 

(5 - 6 лет)

Группа комбинировнной направленности

 

 

 (5-7(8) лет)

Подготовите

льная

к школе группа

 

 

(6 – 7(8) лет)

Количество возрастных групп

1

1

1

1

1

1

1

Начало учебного года

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

02.09.2024

Окончание учебного года

27.05.2025

27.05.2025

27.05.2025

27.05.2025

27.05.2025

27.05.2025

27.05.2025

Адаптационный период

05.08.24

13.09.24

05.08.24

13.09.24

-

-

-

-

-

Новогодние праздничные дни

01.01.25

08.01.25

01.01.25

08.01.25

01.01.25

08.01.25

01.01.24

08.01.24

01.01.24

08.01.24

01.01.24

08.01.24

01.01.24

08.01.24

Сроки проведения мониторинга

конец года (итоговый)

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

05.05.202516.05.2025

Продолжительность учебного года

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

Летний оздоровительный период

02.06.2025

29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025

02.06.2025 29.08.2025


Условные обозначения

У

учебный день

 (осуществляется образовательная деятельность)

В

выходной день

П

праздничный день

л/п

летний оздоровительный период

Начало учебного года: 02.09.2024г.                             

Конец учебного года: 27.05.2025г.

 

Количество учебных недель, дней в год:

Всего: 36 недель, 174 учебных дня

 

Месяц

Сентябрь

Неделя

 

1

 

2

 

3

 

4

 

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

Кол-во уч. дней

 

5

 

5

 

5

 

5

 

1

 

Месяц

Октябрь

Неделя

5

 

6

 

7

 

8

 

9

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

Кол-во уч.дней

4

 

5

 

5

 

5

 

4

 

Месяц

Ноябрь

Неделя

 

 

10

 

11

 

12

 

13

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

У

В

В

П

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

Кол-во уч.дней

1

 

4

 

5

 

5

 

5

 

 

Месяц

Декабрь

Неделя

 

14

 

15

 

16

 

17

 

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

У

В

В

В

Кол-во уч. дней

 

5

 

5

 

5

 

6Хочу такой сайт

 

 

 

Месяц

Январь

Неделя

 

 

 

 

18

 

19

 

20

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

П

П

П

В

В

П

П

П

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

Кол-во уч. дней

 

 

2

 

5

 

5

 

5

 

Месяц

Февраль

Неделя

 

21

 

22

 

23

 

24

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

П

В

У

У

У

У

Кол-во уч. дней

 

5

 

5

 

5

 

4

 

Месяц

Март

Неделя

 

25

 

26

 

27

 

28

 

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

В

В

У

У

У

У

У

П

В

В

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

Кол-во уч. дней

 

5

 

4

 

5

 

5

 

1

 

Месяц

Апрель

Неделя

29

 

30

 

31

 

32

 

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

Кол-во уч. дней

4

 

5

 

5

 

5

 

3

 

Месяц

Май

Неделя

 

 

33

 

34

 

35

 

36

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

П

В

В

В

У

У

У

У

П

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

У

У

У

В

В

У

У

     

В

Кол-во уч. дней

 

 

4

 

5

 

5

 

2

 

 

Месяц

Июнь

Неделя

 

39

 

40

 

41

 

42

 

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

В

л\п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

П

В

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

 

Месяц

Июль

Неделя

43

 

44

 

45

 

46

 

47

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

п/л

 

Месяц

Август

Неделя

 

 

48

 

49

 

50

 

51

 

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

л/п

л/п

л/п

л/п

л/п

В

В

 

Календарный учебный график на 2024-2025 уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 270153293300626215937226367766664777663875334625 Директор/Заведующий Семухина Светлана Викторовна Дата подписания документа 19.12.2024 14:38:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

В МАДОУ № 43 реализуется основная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

общая численность обучающихся - 138

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 138

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся - 138

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 138

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.