Реализуемые образовательные программы
- В МАДОУ № 43 реализуется основная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ДОУ реализует образовательную программу дошкольного образования. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Программа развития МАДОУ № 43 на 2021-2025годы от 01.12.2020г. (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительные образовательные программы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования 2024-2025 уч. год (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план
МАДОУ № 43 на 2024-
2025 учебный год
1. Пояснительная записка
1.1 Нормативные
основания составления учебного плана
Учебный план Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 43 « Малыш»
(далее – МАДОУ № 43) на 2024 – 2025 учебный год разработан в соответствии со
следующими документами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;
- Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020
№ 373 «Об утверждении Порядка организации
и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
дошкольного образования»;
- Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№ 28 СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021г. № 2, СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания»
- Приказом Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об
утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Дошкольного Образования» (ФГОС ДО) с изменениями и дополнениями от 21.01.2019г.
Принципы формирования учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
· принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
· принцип научной обоснованности и практической применимости;
· принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
· принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
· решение программных образовательных задач в совместной образовательной деятельности взрослого и детей, не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, в т.ч. организуемых в центрах активности по выбору детей, но и при организации режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы с детьми.
2. Программно-методический комплект:
Учебный план разработан с учётом:
спектра задач обязательной части ОП ДО разработанной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО,дополненой задачами с учетом реализуемой в МАДОУ № 43 комплексной программы (проекта) От рождения до школы. Инновационную программу дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое (инновационное), испр. и доп. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.- c. 336(далее – программа «От рождения до школы»).
Учебно-методический комплект и программа включены в антологию программ реестра ФИРО;
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.
Для реализации Программы в части формируемой
участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов
детей старшего дошкольного возраста предусмотрена реализация парциальных
программ:
Образовательная область «Физическое развитие»
- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве для детей 3-7 лет.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни. - М.: Мозаика-синтез, 2009.
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
- Формирование
культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб. :
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
Образовательная
область «Речевое развитие»
- Развитие речи детей: программа, методические рекомендации,
конспекты занятий, игры и упражнения / авт.-сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.
- М.: Вентана - Граф, 2008.
-
Ушакова О.С, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты
занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
Образовательная
область «Художественно-эстетическое развитие»
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.
Направленность
содержания программы на социокультурные условия и национально-культурные
традиции обеспечивается с образовательной программы дошкольного образования:
- «СамоЦвет», Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2019г.
Данный выбор программ обеспечивает обогащение
содержания образования, учитывает потребности детей и их родителей (законных
представителей) и содействует эффективному решению проблемы преемственности при
постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание
данных комплексной и парциальных
программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста
по основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное
развитие;
- художественно-эстетическое
развитие.
В каждую
образовательную область входит несколько направлений развития, которые
реализуются в разнообразных формах непрерывной образовталеьной деятельности и
совместной образовательной деятельности в режимных моментах.
3. Характеристика структуры
учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.3685-21).
Учебный план соответствует Уставу
МАДОУ № 43, целям и задачам общеобразовательной программы дошкольного
образования в соответствии с Федеральной программой (далее – ОП ДО), учитывает
программно-методический комплект (далее – ПМК), отражает направления реализации
каждой образовательной области, гарантирует ребенку получение комплекса
образовательных услуг в обязательной части ОП ДО и в части формируемой
участниками образовательных отношений, в соответствии с утвержденным
муниципальным заданием.
Учебный план МАДОУ № 43 на 2024 – 2025 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной
деятельности (далее - занятия), при этом данное распределение не является
жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и
интеграции с учетом интересов детей – центры активности по выбору.
Учебный год (образовательный период)
начинается с 1 сентября 2024 и заканчивается 28 мая 2025 г.
МАДОУ № 43 работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое пребывание воспитанников.
В МАДОУ № 43 функционируют группы
общеразвивающей и комбинированной направленности,
наполняемость групп воспитанниками в 2024 – 2025 учебном году - 138 воспитанник, 7 групп:
- 1 группа - первая
группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет);
- 1 группа - вторая
группа раннего возраста (от 2 лет до 3 лет);
- 1 группа - младшая
группа (от 3 лет до 4 лет);
- 1 группа - средняя
группа (от 4 лет до 5 лет);
- 1 группа - старшая
группа (от 5 лет до 6 лет);
- 1 группа -
подготовительная группа (от 6 лет до 7 (8) лет);
- 1 группа –комбинированной
направленности (разновозрастная группа 5-7(8).
В учебном
плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части ОП ДО в
группах для детей раннего и дошкольного возраста составляет не менее 60 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений не превышает 40%.
Часть учебного плана,
формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
взаимодополняемость содержания образования; отражает специфику МАДОУ № 43;
позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги,
учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических
условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В соответствии с ОП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.
В каждой образовательной области и направлений ее реализации определены виды деятельности детей (специфичные для конкретной возрастной группы), в том числе носящих интегрированный характер и культурных практик по реализации образовательных задач в обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений.
Направления реализации образовательной
области:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:
·
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
·
Ребенок в семье и сообществе.
·
Самообслуживание,
самостоятельность, трудовое воспитание.
·
Формирование
основ безопасности.
·
Развитие игровой деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:
· Формирование
элементарных математических представлений
· Развитие
познавательно- исследовательской деятельности
· Ознакомление
с предметным окружением
· Ознакомление
с социальным миром
· Ознакомление
с миром природы
Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:
·
Развивающая речевая среда
·
Формирование словаря
·
Звуковая культура речи
·
Грамматический строй речи
·
Связная речь
·
Подготовка к обучению грамоте
·
Приобщение к
художественной литературе
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя такие cодержательные направления ее реализации:
·
Приобщение к
искусству
·
Изобразительная
деятельность
·
Прикладное творчество
·
Конструктивно-модельная
деятельность
Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя такие содержательные направления ее реализации:
·
Формирование начальных представлений
о здоровом образе жизни
· Физическая культура
Особенности организации и проведения
непрерывной образовательной деятельности
· Для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществление образовательной деятельности - в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
·
Продолжительность
непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4
лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей
от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30
минут.
·
Максимально
допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной - 50 минут и 90минут соответственно. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки, динамическая пауза. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
·
Образовательная
деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не
более 25 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
·
Образовательная
деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
· Воспитателю предоставляется право варьировать место непрерывной образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов непрерывной образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном процессе.
·
В летний период непрерывная образовательная
деятельность не проводится. Проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные
праздники, экскурсии и другие, а также увеличивается продолжительность
прогулок.
Особенности организации физического воспитания
·
Физическое
воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития,
расширение функциональных возможностей детского организма, формирование
двигательных навыков и двигательных качеств.
·
Двигательный режим,
физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом
здоровья, возраста детей и времени года.
·
Используются формы
двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в
помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные
упражнения, ритмическую гимнастику и другие.
·
В объеме
двигательной активности воспитанников 5-7 лет
предусмотрено в организованных формах оздоровительно-воспитательной
деятельности 6-8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей
детей, времени года и режима работы МАДОУ№ 43.
·
Для реализации
двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь
физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом
ребенка.
·
С детьми второго и
третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляются по
подгруппам 2 раза в неделю. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте
от 3 до 7 лет организуются 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому
развитию зависит от возраста детей и составляет:
·
в младшей группе -
15 мин.,
·
в средней группе -
20 мин.,
·
в старшей группе -
25 мин.,
·
в подготовительной
группе - 30 мин.
·
Один раз в неделю
для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию
детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей
медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям.
·
В теплое время года
при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная
деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
Календарный учебный график
Календарный учебный график МАДОУ № 43
2024-2025 учебный год
1.
Режим работы МАДОУ № 43 |
||||
Продолжительность учебной недели |
5 дней (с понедельника по пятницу) |
|||
Время работы возрастных групп |
12 часов в день (с 7.00 до 19.00
часов) |
|||
Нерабочие дни |
суббота, воскресенье и праздничные
дни |
|||
2.
Продолжительность учебного года |
||||
Учебный год |
с 02.09.2024г. по 27.05.2025г. |
36 недель |
||
I полугодие |
с 02.09.2024г. по 28.12.2024г. |
17 недель |
||
II полугодие |
с 09.01.2025г. по 27.05.2024г. |
19 недель |
||
3.
Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса |
||||
3.1.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО (без прекращения образовательного процесса) |
||||
Входной мониторинг |
с 12.09. 2024г. по 20.09.2024г. |
7 дней |
||
Итоговый мониторинг |
с 05.05.2025г. по 16.05.2025г. |
10 дней |
||
Промежуточный (рубежный) мониторинг
для детей с ОВЗ |
с 13.01.2025г. по 15.01.2025г. |
3 дня |
||
3.2.
Традиционные праздники для воспитанников |
||||
«Осенний бал» (по возрастным группам) |
Октябрь |
|||
«День матери» (по возрастным группам) |
Последняя неделя ноября |
|||
Новогодние утренники (по возрастным
группам) |
Третья неделя декабря |
|||
«Наши защитники», спортивное развлечение |
Третья неделя февраля |
|||
«День мамы милой и любимой» (по
возрастным группам) |
Первая неделя марта |
|||
«День космонавтики» (старший
дошкольный возраст) |
Вторая неделя апреля |
|||
«Минувших дней не смолкнет слава»
(старший дошкольный возраст) |
Первая неделя мая |
|||
«До свидания, детский сад»
(подготовительная группа) |
Последняя неделя мая |
|||
4.
Летний оздоровительный период |
||||
Сроки/даты |
Количество недель/ праздничных дней |
|||
02.06.2025г. - 29.08.2025г. |
13 недель |
|||
4.2.
Праздничные и выходные дни |
||||
День народного единства |
04.11.2024 |
1 день |
||
Новогодние каникулы и Рождество
Христово |
01.01.2025 - 08.01.2025 |
8 дней |
||
День защитника Отечества. |
23.02.2025 |
1 день |
||
Международный женский день |
08.03.2025 |
1 день |
||
Праздник Весны и Труда. |
01.05.2025 |
1 день |
||
День Победы |
09.05.2025 |
1 дня |
||
День России |
12.06.2025 |
1 день |
Содержание
|
Группа первого раннего возраста
(1 - 2 года) |
Группа второго раннего возраста
(2 - 3 года) |
Младшая группа
(3 - 4 года) |
Средняя группа
(4 - 5 лет) |
Старшая группа
(5 - 6 лет) |
Группа комбинировнной направленности
(5-7(8) лет) |
Подготовите льная к школе группа
(6 – 7(8) лет) |
Количество
возрастных групп |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Начало
учебного года |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
02.09.2024 |
Окончание
учебного года |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
27.05.2025 |
Адаптационный
период |
05.08.24 13.09.24 |
05.08.24 13.09.24 |
- |
- |
- |
- |
- |
Новогодние
праздничные дни |
01.01.25 08.01.25 |
01.01.25 08.01.25 |
01.01.25 08.01.25 |
01.01.24 08.01.24 |
01.01.24 08.01.24 |
01.01.24 08.01.24 |
01.01.24 08.01.24 |
Сроки
проведения мониторинга конец года
(итоговый) |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
05.05.202516.05.2025 |
Продолжительность
учебного года |
36 недель |
36 недель |
36 недель |
36 недель |
36 недель |
36 недель |
36 недель |
Летний
оздоровительный период |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
02.06.2025 29.08.2025 |
Условные обозначения |
|
У |
учебный день (осуществляется образовательная
деятельность) |
В |
выходной день |
П |
праздничный день |
л/п |
летний оздоровительный период |
Начало учебного года: 02.09.2024г.
Конец учебного года: 27.05.2025г.
Количество учебных недель, дней в год:
Всего: 36 недель, 174 учебных дня
Месяц |
Сентябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
|
||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
Кол-во уч. дней |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
1 |
Месяц |
Октябрь |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
||||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
Кол-во уч.дней |
4 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
4 |
Месяц |
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
У |
В |
В |
П |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
Кол-во уч.дней |
1 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
Месяц |
Декабрь |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
В |
Кол-во уч. дней |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
Месяц |
Январь |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
|
|
|
18 |
|
19 |
|
20 |
||||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
П |
П |
П |
В |
В |
П |
П |
П |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
Кол-во уч. дней |
|
|
2 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
Месяц |
Февраль |
|||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
П |
В |
У |
У |
У |
У |
Кол-во уч. дней |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
4 |
Месяц |
Март |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
П |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
Кол-во уч. дней |
|
5 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
1 |
Месяц |
Апрель |
|||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
29 |
|
30 |
|
31 |
|
32 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
Кол-во уч. дней |
4 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
3 |
Месяц |
Май |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
|
33 |
|
34 |
|
35 |
|
36 |
|
|||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
П |
В |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
П |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
У |
У |
У |
В |
В |
У |
У |
|
|
|
В |
Кол-во уч. дней |
|
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
2 |
|
Месяц |
Июнь |
|||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
39 |
|
40 |
|
41 |
|
42 |
|
|
||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
В |
л\п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
П |
В |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
Месяц |
Июль |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
43 |
|
44 |
|
45 |
|
46 |
|
47 |
||||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
п/л |
Месяц |
Август |
||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя |
|
|
48 |
|
49 |
|
50 |
|
51 |
|
|||||||||||||||||||||
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
л/п |
В |
В |
Численность обучающихся
В МАДОУ № 43 реализуется основная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
общая численность обучающихся - 138
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 138
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 138
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 138
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0