Дополнительная образоватльная программа 3 D ручка – Винтик и Шпунтик в профессии

30.08.2024

Название программы

«3 D ручка - Винтик и Шпунтик в профессии»

Формы обучения

очная

Нормативный срок обучения

2 года

Язык, на котором осуществляется образование

русский

Учебные предметы

Познавательное развитие

«Конструктивно-модельная деятельность»

Практика

не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных технологий

предусмотрено


Аннотация

к дополнительной общеразвивающей программе 

«3 D  ручка – Винтик и Шпунтик в профессии» 

технической направленности для детей 5 – 7(8) летХочу такой сайт

 

Программа рассчитана на 33 часа и посвящена изучению основ создания моделей средствами 3 D ручки.

Рисование 3Д ручкой – новейшая технология творчества, в которой для создания объёмных изображений используется нагретый биоразлагаемый пластик. Застывающие линии из пластика можно располагать в различных плоскостях, таким образом, становится возможным рисовать в пространстве.

Пластик PLA (полиактид) – это термоплатический, биоразлагаемый, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьём для производства служат кукуруза и сахарный тростник.

Процесс познания объективной реальности во многом зависит от степени развития зрительного аппарата, от способности дошкольника анализировать и синтезировать получаемые зрительные впечатления.

Рисование 3Д приучает мыслить не в плоскости, а пространственно. Пробуждает интерес к анализу рисунка и тем самым подготавливает к освоению программ трёхмерной графики и анимации, например 3DStudio MAX, CorelDraw и другие.

За это время обучающиеся овладевают техникой рисования 3d ручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых объектов из частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные смысловые работы и сложные многофункциональные изделия.

Актуальность данность программы заключается в том, что она способствует формированию целостной картины мира у дошкольников в детском возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в садике призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данная программа посвящена изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью3D ручки.

Цель программы:

Ø Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей.

Ø Освоить элементы основных навыков по трехмерному моделированию.

Для реализации поставленной цели надо решить следующие задачи:

Сформировать:

ü  положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;

Сформировать умения:

ü  ориентироваться в трехмерном пространстве;

ü  модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;

ü  объединять созданные объекты в функциональные группы;

ü  создавать простые трехмерные модели.

Ссылка на раздел: https://43shl.tvoysadik.ru/?section_id=1483

Паспорт кабинета 3Д ручка.pdf (скачать) (посмотреть)
Дополнительная образовательная программа 3D ручка .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».