Дополнительная образоватльная программа 3 D ручка – Винтик и Шпунтик в профессии

30.08.2023

Название программы

«3 D ручка - Винтик и Шпунтик в профессии»

Формы обучения

очная

Нормативный срок обучения

2 года

Язык, на котором осуществляется образование

русский

Учебные предметы

Познавательное развитие

«Конструктивно-модельная деятельность»

Практика

не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных технологий

предусмотрено


Аннотация

к дополнительной общеразвивающей программе 

«3 D  ручка – Винтик и Шпунтик в профессии» 

технической направленности для детей 5 – 7(8) летХочу такой сайт

 

Программа рассчитана на 33 часа и посвящена изучению основ создания моделей средствами 3 D ручки.

Рисование 3Д ручкой – новейшая технология творчества, в которой для создания объёмных изображений используется нагретый биоразлагаемый пластик. Застывающие линии из пластика можно располагать в различных плоскостях, таким образом, становится возможным рисовать в пространстве.

Пластик PLA (полиактид) – это термоплатический, биоразлагаемый, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьём для производства служат кукуруза и сахарный тростник.

Процесс познания объективной реальности во многом зависит от степени развития зрительного аппарата, от способности дошкольника анализировать и синтезировать получаемые зрительные впечатления.

Рисование 3Д приучает мыслить не в плоскости, а пространственно. Пробуждает интерес к анализу рисунка и тем самым подготавливает к освоению программ трёхмерной графики и анимации, например 3DStudio MAX, CorelDraw и другие.

За это время обучающиеся овладевают техникой рисования 3d ручкой, осваивают приёмы и способы конструирования целых объектов из частей, получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные смысловые работы и сложные многофункциональные изделия.

Актуальность данность программы заключается в том, что она способствует формированию целостной картины мира у дошкольников в детском возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в садике призвано способствовать приобретению соответствующих навыков. Данная программа посвящена изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью3D ручки.

Цель программы:

Ø Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей.

Ø Освоить элементы основных навыков по трехмерному моделированию.

Для реализации поставленной цели надо решить следующие задачи:

Сформировать:

ü  положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;

Сформировать умения:

ü  ориентироваться в трехмерном пространстве;

ü  модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;

ü  объединять созданные объекты в функциональные группы;

ü  создавать простые трехмерные модели.

Ссылка на раздел: https://43shl.tvoysadik.ru/?section_id=1483

Паспорт кабинета 3 D ручка.pdf (скачать) (посмотреть)
Дополнительная образоватльная программа 3 D ручка – Винтик и Шпунтик в профессии-1-7.pdf (скачать) (посмотреть)
паспорт-Реальная фантастика_22-23.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».