Презентация опыта

01.03.2020

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» государственной программы «Развитие образования» на 2019-2025 годы актуализирует вопросы цифровизации образовательного процесса. Введение в логопедический процесс цифрового контента позволило расширить рамки традиционных образовательных практик. Например, использование цифрового мобильного приложения CHATTER KIDS, технологии работы с QR кодами.

Интересные практики цифровых речевых проектов получаются с помощью мобильного приложения CHATTER KIDS. Например, сопоставляя и анализируя входе озвучивания, ребёнок вносит дополнения, изменения, уточняя правильность произносимых звуков, и затем вновь делает аудиозапись высказывания. Значимость данного момента, как этапа формирования самоконтроля, переоценить сложно. Программа мобильного приложения CHATTER KIDS и речевые игры на основе её, эффективны на большинстве этапов коррекции речи.

Публикации о практиках использования мобильного приложения CHATTER KIDS

30.11.2020

1.      Соломенник, И.В. «РЕСУРСЫ ЦИФРОВОГО ПРОЕКТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ CHATTER KIDS В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ ДИЗОНТОГЕНЕЗОВ ДОШКОЛЬНИКОВ»

 Хочу такой сайт

·         //сборник научных статей в электронном варианте НПК «ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА» УрГПУ (Екатеринбург) апрель 2019 г., ссылка доступа - https://elibrary.ru/item.asp?id=38205165

 

·         //электронный ресурс Открытой московской конференция «Информационные технологии в дошкольном образовании 2019» (секция «Применение IT в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ»), Москва, ссылка доступа - https://itdoconf.ru/2019/03/30/chatter-kids/

 

·         //электронной научной журнал ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ № 04-2020, Издательство: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований" (Москва) ISSN: 2518-1793, ссылка доступа https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42781553

 

2.      Соломенник, И.В.  «ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА» //сборник материалов  НПК «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», Екатеринбург, июнь 2020

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».