14.12.2020
Опыт использования
робототехнических наборов MatataLab в процессе реализации Программы
дополнительного образования «БИОКВАНТУМ».
При реализации Программы
дополнительного образования для развития у дошкольников логического,
алгоритмического мышления, вовлечения их в техническое творчество в «БИОКВАНТУМЕ»
прошло первое знакомство с основами программирования и построением простейших
алгоритмов используя робототехнический набор МататаЛаб. Это пособие позволяет
познакомить дошкольников с основами программирования и создавать первые
алгоритмы. Которые помогают детям строить алгоритм действий (движения):
·
Проговариваем маршрут, уточняем условия маршрута – наиболее короткой (длинной) дорогой
(до флорариума «Пустыня»).
·
Выбранный маршрут зарисовывается на плане-схеме
·
И в соответствии с созданным планом маршрута запускают робота, тем самым
проверяя алгоритм.
В дальнейшем дети
самостоятельно прокладывают пути для мататы и составляют алгоритмы в соответствии
с заданием (до нужного флорариума). У
детей развивается логическое мышление, формируются основы элементарного
программирования и технического творчества. А главное, МататаЛаб помогает детям
при выборе темы. В таком возрасте дети активно познают окружающий
мир и любят пробовать все новое на практике.