17.02.2020
Уважаемые взрослые!
Если
возникла необходимость проведения занятий по закреплению навыков правильной
речи в домашних условиях, то при дистанционного консультирования можно
воспользоваться следующим порядком «домашнего логопедического занятия»
№ п/п |
Этап |
Рекомендации
и ссылки на практические занятия |
|
Организационный
момент-настрой на занятие, создание «рабочей» атмосферы
|
Выберите весёлого героя, который «хочет» поиграть с
ребёнком. Загадайте про него загадку, или расскажите историю, что бы ребёнок
смог проявить интерес, узнать игрушку, включившись в процесс совместной игры |
|
Подготовительный этап. ü
Артикуляционная
гимнастика и развитие силы голоса |
https://www.youtube.com/watch?v=edGpV1Apzwc |
ü
Формирование
правильной воздушной струи |
|
|
ü
Формирование
слухового внимания и памяти, элементы
аурикулярного массажа |
(даны рекомендации для детей среднего возраста,
которые при введении дополнительных предметов можно использовать для детей
более старшего возраста) |
|
ü
Развитие
речевого слуха |
|
|
|
Развитие фонематического слуха, навыков звукового
анализа |
|
|
Динамическая пауза –весёлая физминтука |
|
|
Развитие связной речи, лексико-грамматических
категорий на материале правильно-произносимых звуков. |
Игра «Путаница» https://youtu.be/vnlcCBhGfdw Фрагмент вебинара – составление рассказа https://youtu.be/YBGHmb6NnMM |
|
Оценка
деятельности детей. |
В конце занятия спросите у
ребёнка, какая игра ему больше понравилась? В какую он поиграет после с
ребятами? Что получилось у него сегодня лучше всего? Как он себя чувствует? |