Игра «Собачка Жучка»

27.01.2020

Подвижные игры можно воспринимать как повседневную детскую забаву, удовлетворяющую потребность организма в движениях, совместной деятельности и радостных эмоциях, а можно рассматривать как педагогическое средство не только физического, но и социального развития дошкольников. С огромным интересом мы с ребятами включились во Всероссийский проект ИГРА 4D, в банке которого есть более четырёхсот подвижных игр для малышей и ребят постарше.

Первой подвижной игрой, в которую мы поиграли с ребятами была стала «Собачка Жучка». В игре принимали участие 10 детей. Все ребята внимательно и с любопытством слушали правила игры, активно выполняли игровые действия, выбрали собачку Жучку. Дальше дети, взявшись за руки, подходили к собачке Жучке, говорят слова и бегут в домик на лавочку. Кого поймала собака, те остаются сидеть на лавочке.

Какое же содержание игры?

Предложить детям поиграть с Жучкой. Нарисовать круг – это ее дом. Дети берутся за руки, идут по кругу и поют песенку:

«Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

Зубки острые,Хочу такой сайт

Шерстка пестрая!»

Собачка лает. Дети останавливаются, грозят ей пальчиками и говорят:

«Ты, собачка, не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы – бежим, ты – догоняй!»

Дети убегают, собачка их догоняет.

В данной игре показателем творчества детей в игре является не только быстрота, но и умение войти в роль, передавая свое понимание образа, самостоятельность в решение двигательных задач в связи с изменением игровой ситуации. Важным проявлением творчества у детей является умение самостоятельно организовывать игру.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».