ЧУДЕСА РОЖДАЮТСЯ В ИЗОСТУДИИ

29.11.2018

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой ма­ленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем раз­нообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разносторон­нее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможно­сти и первые проявления творчества. Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду являет­ся изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творче­ство, в процессе которого создается что-то красивое, необычное. С этой целью в изостудии МАДОУ № 43 работают кружки художественной направленности:

Кружок «Шерстяные чудеса».

Валяние – это довольно древний, нестареющий вид рукоделия, который и в наше время переживает второе рождение. Посредством валяния из шерсти создаются уникальные, оригинальные и неповторимые изделия. Валяние открывает возможность проявить фантазию и творчество при создании различных  вещей, сделать их в соответствии с собственными потребностями с учетом индивидуальных  особенностей, любимого сочетания цветов.

Воспитанники узнают:

· Начальные сведения о свойствах шерсти.

· Основные инструменты и вспомогательные материалы для работы с шерстью.

· Начальные сведения о цветовом сочетании.

· Основную технику валяния с мылом.

 

Научатся:

· Изготавливать сувенирные изделия. Работать по шаблону.

· В процессе  работы ориентироваться на качество изделий.

· В процессе обучения строить отношения на основе сотрудничества и доброжелательности, в результате чего происходит сплочение коллектива.

 

     

Кружок «Ткацкие мотивы»

 

Формирование художественно- творческой активности воспитанников  через приобщение к ткачеству и плетению на основе народных традиций.

Программа позволяет дошкольникам получать первые навыки мастерства.

Во время художественного плетения и ткачества у детей развивается:

-зрительная память;

-образное мышление;

-мелкая моторика;

-эстетический вкус.

Воспитанники узнают:Хочу такой сайт

·        Название и  свойства  материалов (ткани, пряжи, ниток, природных и бросовых материалов);

·        Разные способы переплетения и ткачества;

·        Начальные сведения о цветовом сочетании;

       

Кружок «Глиняная сказка»

 

В работе с глиной заложены большие возможности для эстетического и художественного воспитания, а также для общего развития детей .Лепка является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности - важного фактора в общем развитии ребенка.

Лепить – это значит изучать в пространстве, в объеме, с нескольких точек зрения, координировать движения руки со зрительным восприятием объекта, тренировать руки и глаза.

 

Воспитанники узнают:

1.Общие сведения о традиционных русских народных промыслах лепной игрушки.

2.Название и назначение материалов, инструментов и приспособлений для лепки.

3.Правила безопасности труда.

4.Правила и приемы обработки глины.

5.Организация рабочего места.

 

Глина— природный, экологически чистый материал:

·  Не вызывает аллергии.

· Можно увлажнять до желаемой

· мягкости.

· Удобно лепить мелкие детали.

· Нет привязанности к цвету.

· Можно раскрасить и придумать цвет самостоятельно.

· Высушенные изделия прочны и долговечны.

 

     

 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».