01.01.2020
На занятиях кружка дополнительного образования «Юный инженер» дошкольники занимаются 3D моделированием с помощью самого современного на сегодняшний день оборудования: 3D ручки, 3-D принтера, 3-D сканера. Эти технические новинки, развивающие конструкторские способности, формирующие навыки моделирования представляют наиболее интересное направление работы в рамках реализации программы «Уральская инженерная школа». Использование такого высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования в образовательном пространстве позволяет расширить возможности работы по формированию прединженерного мышления детей. Воспитанники, которые уже попробовали работать 3D ручкой, каждый день ждут, когда наступит их очередь творить с помощью этого устройства. Также, эти современные средства обучения позволяют преодолевать интеллектуальную пассивность, повысить мотивацию, стимулировать познавательную активность детей. Использование данных технологий способствует повышению качества образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации, служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений. Открывается новая страница развития подрастающего поколения.
Использование современного оборудования - 3-D ручки, 3-D принтера, 3-D сканера – имеет свои преимущества: с помощью этих устройств можно создавать искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения, всевозможные детали и даже технику в целом. Кроме этого, у ребенка расширяется кругозор, развивается пространственное, аналитическое, образное мышление, мелкая мускулатура и моторика рук, а самое главное, это оборудование мотивирует ребенка заниматься художественным и техническим творчеством, при этом ребенок привыкает к работе с высокотехнологичными устройствами.
Программа данного кружка, ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3D – моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала, готовят воспитанников к решению ряда задач, связанных с анализом и построением объектов, а так же их эстетическим оформлением.
Регулярно используя ручку, благодаря которой можно создавать объемные фигуры в режиме реального времени, и даже просто в воздухе, воспитанники получают массу положительных эмоций, устойчивую мотивацию к обучению, развитию и познавательной деятельности.