Кружок "Умная пчела"

07.01.2021

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАВЗИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Умная пчела»

Направленность: техническая

Возраст: 5 – 6(7) лет

Срок обучения: 1 год

Цели и задачи:

Использование технической новинки, в частности робототехнического устройства Beebot «Умная пчела» особо значимо, так как:

         осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка;

         формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности; развивает первоначальные навыки программирования;

         поддерживает инициативу детей;

         позволяет педагогу построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

         развивает интеллектуальные  способности;

         учит детей структурированной  деятельности;

         формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

способствует умению работать в коллективе;

         развивает воображение;Хочу такой сайт

         предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей;

         объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ;

         Приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

Программа способствует  тому что :

    ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в среде программирования мини-роботом BEE-BOT, познавательно - исследовательской деятельности;

    ребенок способен выбирать участников команды, малой группы (в пары);

    ребенок обладает установкой положительного отношения к робото-программированию, к разным видам технического труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

    ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

    ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах исследовательской деятельности, программировании;

    ребенок знаком с основными компонентами управления мини-роботом  BEE-BOT; понятиями, применяемыми в робототехнике; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

    ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, способен объяснить техническое решение, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации творческо-технической и исследовательской деятельности;

    у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими при работе с мини-роботом;

ребенок способен к волевым усилиям при решении программных задач, может следовать социальным нормам поведения и правилам в техническом соревновании, в отношениях с взрослыми и сверстниками;

        ребенок проявляет интерес к исследовательской и творческо-технической деятельности, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно - следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать;

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».