ОБ ИННОВАТИКАХ И КАЧЕСТВЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

02.03.2022


28 марта 2022 года коллектив МАДОУ № 43 принял участие в значимом событии, которое прошло в рамках пилотного проекта Университета Детства (Рыбаков Фонд) по независимой оценке качества дошкольного образования. Признанный эксперт дошкольного образования  Елена Георгиевна Юдина, кандидат психологических наук, профессор, автор Программ "ПРОдетей" и  "ОткрытиЯ" (Навигатор образовательных программ ФИРО: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/476-programma-otkrytiya ), один из авторов ФГОС ДО, автор методики "Независимой оценки качества дошкольного образования" (НОК ДО) вместе с Натальей Вячеславовной Мальцевой, соавтором указанных программ, ответили на главный вопрос современной дошколки - почему сегодня детскому саду необходимы изменения.

 На встрече обсуждались вопросы организации среды развития ребенка в группе детского сада, планирования образовательного процесса в ДОО, отслеживания развития ребенка в группе в соответствии с ФГОС ДО, роли правил в жизни ребенка, оценки качества для развития детей, взаимодействия с семьей воспитанников ДОО  и других.

Событие получилось открытым, с большим количеством вопросов, которые были раскрыты спикерами. Важным итогом стало понимание дальнейшего вектора развития дошкольного образования.

Встречи, которые проходят систематически в рамках Лабораторий пилотного проекта,  помогают все большему пониманию и фокусировки на те изменения, без которых уже немыслимо современное образование.

Благодаря практической деятельности педагогов, проходящей в формате Лабораторий по нескольким направлениям (речевого развития, конструирования, взаимодействия взрослого и ребёнка, …), начался процесс качественных изменений организации и содержания дошкольного образования..Хочу такой сайт

СПРАВОЧНО: Инструмент, который используется в качестве самооценки независимой оценке качества дошкольного образования - НОК ДО, разработан по заказу Минобрнауки в 2015 году. Идейно и структурно он соответствует ФГОС ДО и позволяет видеть траекторию дальнейшего развития.

Имея видимые индикаторы становится возможным провести внутреннюю самооценку развивающей среды детского сада, взаимодействия взрослых с детьми, оценить позицию ребёнка в этом взаимодействии. Такая оценка становится развивающей, так как содержит понятные критерии и индикаторы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.03.2022

Дата обновления: 23.03.2022

Дата публикации: 02.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».