30.11.2021
«Добро
– это ты»:
в
преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по
популяризации добровольчества
С 5 ноября по 5 декабря
по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по
популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах,
интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты,
призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и
Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
«Третий
год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым
добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой
деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня
мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от
времени участвует в различных добровольческих акциях. Количество вовлеченных
людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года
увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение
центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум
гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция, запущенная нами в прошлом
году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про
добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность –
неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы
впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к
национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель
Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.
Основной слоган –
«Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими
интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола,
возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад
важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской
деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов,
до помощи
животным и эковолонтерства,
где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Акция #МЫВМЕСТЕ нужна
не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.
«Самый
простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это
пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар…
Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные
люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут.
Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в
добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь -
личное участие», - пояснила идею рекламной кампании
генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Еще один посыл кампании
– это многообразие направлений волонтерства.
Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это
позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом
деле.
Организаторами
социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи
(Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».
Напомним,
Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас
насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч
волонтеров, 9 тысяч коммерческих структур. Открыты более 84 региональных
ресурсных центра добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции
и 30 тыс. тонн товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн
человек получили помощь. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.
Дарья
Стрижевская, пресс-служба Росмолодежи,
+7 968
635-89-77, press@rospatriotcentr.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2021
Дата обновления: 30.11.2021
Дата публикации: 30.11.2021