Международный киберфестиваль Rukami в Екатеринбурге

08.12.2020

Московский Международный киберфестиваль Rukami в Екатеринбурге 29 ноября в Точке кипения на базе Ельцин Центра представил темы для неординарных идей и технических решений на офлайн площадке киберфестиваля -  Class LigroGame – компьютерно – игровой класс для обучения детей 3 D моделированию. Темы и содержание офлайн – площадки Class LigroGame составлены официальным партнёром киберфестиваля – компанией ООО «АВСПАНТЕРА» - разработчиком решения компьютерно – игровой комплекс LigroGame (Молоднякова А.В.), мастер – классы с детьми были проведены педагогами сетевых партнёров компании – МБДОУ детский сад комбинированного вида «Надежда», филиал № 576, г. Екатеринбург,  МАДОУ НТГО детский сад «Голубок», г. Нижняя Тагил,  МАДОУ детский сад № 43 «Малыш» г. Сухой Лог.

Участники фестиваля – дошколята от 5 до 8 лет познакомились с темами современных инженерных идей на основе игровой технологии компьютерного 3 D моделирования в LigroGame и на практике освоили жизненный цикл создания проекта на основе трехмерного моделирования для реализации 3 D модели средствами 3 D печати или виртуальной симуляции.

На мастер-классе «Марсианские хроники» дошколята познакомились с темой освоения человеком Марса, используя 3 D карты планеты, научились создавать 3 D модели в программе ЭВМ «LigroGame» на основе оригинальной схемы и наблюдали запуск своей ракеты в виртуальной симуляции онлайн – платформы. На мастер - классе «SMART – CITY» дошколята узнали о деятельности современного архитектора в виртуальном конструкторском бюро "LigroGame": от эскиза до создания футуристической трехмерной модели объекта «дом» в электронной среде  «LigroGame».

Как изучать подводный мир без акваланга ребята узнали на мастер-классе «Подводный мир», где каждый участник выбрал для 3 D моделирования морское животное. Педагоги мастер-класса показали ребятам виртуальную симуляцию подводного мира на 3 D моделях LigroGame, созданных детьми на мастер-классе, назначая  им команды действий на основе блочного программированияДизайн – бюро «Фантастическая игрушка» познакомил дошколят с идеями художественного направления «кубизм» для создания своих новогодних игрушек на основе объемных геометрических тел в программе ЭВМ «LigroGame».

Ребята  познакомились с интересными инженерными идеями в области промышленного дизайна и технического творчества на основе технологий 3 D моделирования, аддитивных технологий и технологий виртуальной реальности, научились  проектировать 3 D модели  и познакомились с проектами интерактивных симуляций на основе 3 D моделей  "LigroGame". Каждый участник  фестиваля разработал  на уровне своего возраста 3 D модель на основе игровой технологии компьютерного 3 D моделирования в «LigroGame» с поддержкой опытных тренеров площадки.

Компьютерно – игровой комплекс «LigroGame» - финалист конкурсного отбора «лучшее отечественное учебное оборудование, средства обучения и воспитания, включая цифровые» при содействии АСИ и ActivityEdy в номинации «Проектная деятельность» и «Технологии», участник проекта «КРЕАТИВ – ПАРК» Научного Центра Российской академии образования на базе Российского государственного профессионально – педагогического университета.

Ссылка на описание решения https://activityedu.ru/Company/avspantera/

Сайт проекта http://ligrenok.ru/Хочу такой сайт

Мероприятия международного киберфестиваля идей и технологий Rukami направлены на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к созданию неординарных инженерных решений и собственных проектов в кружках.

Придумывай – Моделируй – Создавай - Играй

Молоднякова А.В                  Семухина С.В

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 08.12.2020

Дата обновления: 08.12.2020

Дата публикации: 08.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».