08.12.2020
Московский Международный киберфестиваль Rukami в Екатеринбурге 29 ноября в
Точке кипения на базе Ельцин Центра представил темы для неординарных идей и
технических решений на офлайн площадке киберфестиваля - Class
LigroGame
– компьютерно – игровой класс для обучения детей 3 D моделированию. Темы
и содержание офлайн – площадки Class
LigroGame составлены официальным партнёром
киберфестиваля – компанией ООО «АВСПАНТЕРА» - разработчиком решения компьютерно – игровой комплекс LigroGame
(Молоднякова А.В.), мастер – классы с детьми были проведены педагогами сетевых
партнёров компании – МБДОУ детский сад комбинированного вида «Надежда», филиал
№ 576, г. Екатеринбург, МАДОУ НТГО
детский сад «Голубок», г. Нижняя Тагил, МАДОУ детский сад № 43 «Малыш» г. Сухой Лог.
Участники фестиваля – дошколята от 5 до 8
лет познакомились с темами современных инженерных идей на основе игровой
технологии компьютерного 3 D
моделирования в LigroGame
и на практике освоили жизненный цикл создания проекта на основе трехмерного
моделирования для реализации 3 D
модели средствами 3 D
печати или виртуальной симуляции.
На мастер-классе «Марсианские хроники»
дошколята познакомились с темой освоения человеком Марса, используя 3 D карты планеты, научились создавать 3
D модели в программе ЭВМ «LigroGame» на основе оригинальной схемы и наблюдали
запуск своей ракеты в виртуальной симуляции онлайн – платформы. На мастер -
классе «SMART – CITY» дошколята узнали о деятельности современного архитектора
в виртуальном конструкторском бюро "LigroGame": от эскиза до создания
футуристической трехмерной модели объекта «дом» в электронной среде «LigroGame».
Как изучать подводный мир без акваланга
ребята узнали на мастер-классе «Подводный мир», где каждый участник выбрал для
3 D
моделирования морское животное. Педагоги мастер-класса показали ребятам
виртуальную симуляцию подводного мира на 3 D моделях LigroGame, созданных
детьми на мастер-классе, назначая им
команды действий на основе блочного программирования. Дизайн – бюро
«Фантастическая игрушка» познакомил дошколят с идеями художественного
направления «кубизм» для создания своих новогодних игрушек на основе объемных
геометрических тел в программе ЭВМ «LigroGame».
Ребята познакомились с интересными инженерными идеями
в области промышленного дизайна и технического творчества на основе технологий
3 D моделирования, аддитивных технологий и технологий виртуальной реальности, научились
проектировать 3 D модели и познакомились с проектами интерактивных
симуляций на основе 3 D моделей
"LigroGame". Каждый участник
фестиваля разработал на уровне
своего возраста 3 D модель на основе игровой технологии компьютерного 3 D моделирования в «LigroGame» с
поддержкой опытных тренеров площадки.
Компьютерно – игровой комплекс «LigroGame»
- финалист конкурсного отбора
«лучшее отечественное учебное оборудование, средства обучения и воспитания,
включая цифровые» при содействии АСИ и ActivityEdy в номинации «Проектная
деятельность» и «Технологии», участник
проекта «КРЕАТИВ – ПАРК» Научного Центра Российской академии образования на
базе Российского государственного профессионально – педагогического
университета.
Ссылка на описание решения https://activityedu.ru/Company/avspantera/
Сайт проекта http://ligrenok.ru/
Мероприятия
международного киберфестиваля идей и технологий Rukami направлены на привлечение внимания молодежи и широкой
аудитории к созданию неординарных инженерных решений и собственных проектов в
кружках.
Придумывай – Моделируй – Создавай -
Играй
Молоднякова А.В Семухина С.В
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.12.2020
Дата обновления: 08.12.2020
Дата публикации: 08.12.2020