02.04.2019
Формирование
мотивации дощкольника, развитие творческой познавательной деятельности –важные
задач, которые стоят перед педагогами в рамках ФГОС ДО. Одним из средств
достижения данных задач является конструирование и робототехника. Лучшие
практики данных направлений были представлены 28 марта 2019 года на
научно-практической конференции «Интеллектуальное развитие детей дошкольного
возраста: от теории к практике». Мероприятие прошло на базе МАДОУ № 27 «Центр
развития ребёнка- детский сад «Малыш».
Важность
представленных образовательных практик была раскрыта в докладе научного
руководителя экспериментальной площадки, которой является это учреждение,
Ворониной Л.В., доцентом, доктором пед. наук УрГПУ, г. Екатеринбург.
Формат
конференции предусматривал работу на четырёх площадках, на одной из которых
свой опыт работы на конференции представила команда педагогов МАДОУ № 43. На
четвёртой площадке «Цифровые технологии» провели свои мастер-классы Акулова Елена Владимировна «Использование
веб-приложения «HAMELEON»
в поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников. Об «Организации
проектной деятельности старших дошкольников с использованием технологии
трёхмерного моделирования в LigroGeme»
рассказала в своем мастер-классе Унесихина Юлия Геннадьевна. О ресурсах
«Мобильного приложения Chatter Kids,
как средства создания детского цифрового речевого проекта» и включения его
развивающее информационное пространство группы посредством технологии
использования QR-кода
рассказала в своём мастер-классе Соломенник Ирина Викторовна.
Конференция
показала важность и необходимость использования современных технологий в
образовательной деятельности дошкольника, необходимости относиться к данному
процессу с позиций ресурсных практик.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2019
Дата обновления: 14.04.2019
Дата публикации: 02.04.2019