Учебный план на 2024-2025 уч.г. с расписанием занятий

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое (инновационное), испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - c. 336 (далее – программа «От рождения до школы»). Учебнометодический комплект и программа включены в антологию программ реестра ФИРО;
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.
Для реализации Программы в части формируемой участниками образовательных отношений, с
учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей старшего дошкольного возраста
предусмотрена реализация парциальных программ:
Образовательная область «Физическое развитие»
- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве для детей 3-7 лет.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни. - М.: Мозаика-синтез,
2009.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
­

Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб. :
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Образовательная область «Речевое развитие»
- Развитие речи детей: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и
упражнения / авт.-сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М.: Вентана - Граф, 2008.
- Ушакова О.С, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2005.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки». Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.:
«КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006.
Направленность содержания программы на социокультурные условия и национальнокультурные традиции обеспечивается с образовательной программы дошкольного образования:
- «СамоЦвет», Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2019г.
Данный выбор программ обеспечивает обогащение содержания образования, учитывает
потребности детей и их родителей (законных представителей) и содействует эффективному решению
проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.
Содержание данных комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию
личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
В каждую образовательную область входит несколько направлений развития, которые
реализуются в разнообразных формах непрерывной образовталеьной деятельности и совместной
образовательной деятельности в режимных моментах.
3. Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.368521).
Учебный план соответствует Уставу МАДОУ № 43, целям и задачам образовательной
программы дошкольного образования (далее – ОП ДО) в соответствии с Федеральной образовательной
программой, учитывает программно-методический комплект (далее – ПМК), отражает направления
реализации каждой образовательной области, гарантирует ребенку получение комплекса
образовательных услуг в обязательной части ОП ДО и в части формируемой участниками
образовательных отношений, в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.

Учебный план МАДОУ № 43 на 2024 – 2025 учебный год является локальным нормативным
актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого
на проведение образовательной деятельности (занятий) (далее - ОД), при этом данное распределение не
является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с
учетом интересов детей – центры активности по выбору.
Учебный год (образовательный период) начинается со 2 сентября 2024 и заканчивается 27 мая
2025 г.
МАДОУ № 43 работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое
пребывание воспитанников.
В МАДОУ № 43 функционируют группы общеразвивающей и комбинированной
направленности, наполняемость групп воспитанниками в 2024 – 2025 учебном году - 138
воспитанников, 7 групп:
- 1 группа - первая группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет);
- 1 группа - вторая группа раннего возраста (от 2 лет до 3 лет);
- 1 группа - младшая группа (от 3 лет до 4 лет);
- 1 группа - средняя группа (от 4 лет до 5 лет);
- 1 группа - старшая группа (от 5 лет до 6 лет);
- 1 группа - подготовительная группа (от 6 лет до 7 (8) лет);
- 1 группа – комбинированной направленности (разновозрастная группа 5-7(8).
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью,
формируемой участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части ОП ДО в
группах для детей раннего и дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного
времени, отводимого на освоение ОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
взаимодополняемость содержания образования; отражает специфику МАДОУ № 43; позволяет более
полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национальнокультурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный
процесс.
В соответствии с ОП ДО в обязательной части учебного плана определено время на
образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.
В каждой образовательной области и направлений ее реализации определены виды деятельности
детей (специфичные для конкретной возрастной группы), в том числе носящих интегрированный
характер и культурных практик по реализации образовательных задач в обязательной части и части
формируемой участниками образовательных отношений.
Направления реализации образовательной области:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя такие
содержательные направления ее реализации:
• Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
• Ребенок в семье и сообществе.
• Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
• Формирование основ безопасности.
• Развитие игровой деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя такие содержательные
направления ее реализации:
• Формирование элементарных математических представлений
• Развитие познавательно- исследовательской деятельности
• Ознакомление с предметным окружением
• Ознакомление с социальным миром
• Ознакомление с миром природы
Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя такие содержательные
направления ее реализации:
• Развивающая речевая среда

• Формирование словаря
• Звуковая культура речи
• Грамматический строй речи
• Связная речь
• Подготовка к обучению грамоте
• Приобщение к художественной литературе
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя такие
cодержательные направления ее реализации:
• Приобщение к искусству
• Изобразительная деятельность
• Прикладное творчество
• Конструктивно-модельная деятельность
Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя такие содержательные
направления ее реализации:
• Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
• Физическая культура
Особенности организации и проведения непрерывной образовательной деятельности
Для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет длительность непрерывной образовательной
•
деятельности не превышает 10 мин. Осуществление образовательной деятельности - в первую и во
вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на
игровой площадке во время прогулки.
•
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6
лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
•
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста не более, для детей от 1,5 до 3 лет 20 минут, от 3 до 4 лет – 30 минут, от 4 до 5
лет - 40 минут, от 5 до 6 лет – 50 или 75 минут при организации одного занятия после дневного сна, от
6 до 7 лет - 90 минут. В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки, динамическая пауза. Перерывы между периодами образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
•
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
Воспитателю предоставляется право варьировать место образовательной деятельности в
•
педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов образовательной деятельности в
зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания, их место в образовательном
процессе.
•
В летний период образовательная деятельность не проводится. Проводятся спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивается
продолжительность прогулок.
Особенности организации физического воспитания
•
Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития,
расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков
и двигательных качеств.
•
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия
осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
•
Используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия
физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры,
спортивные упражнения, ритмическую гимнастику и другие.
•
В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет
предусмотрено в

организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом
психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы МАДОУ № 43.
•
Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и
инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
•
С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию
осуществляются по подгруппам 2 раза в неделю. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте
от 3 до 7 лет организуются 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от
возраста детей и составляет:
•
в младшей группе - 15 мин.,
•
в средней группе - 20 мин.,
•
в старшей группе - 25 мин.,
•
в подготовительной группе - 30 мин.
•
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей
медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным
условиям.
•
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.

Учебный план
образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-й - 3-й год жизни) на 2024-2025 учебный год
Образовательная
деятельность
Образовательная
деятельность (занятия)

Образовательная область
Познавательное развитие

Речевое развитие

Совместная
образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Вид деятельности детей

Количество / условные
часы в неделю

предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками

2 (20)

экспериментирование с материалами и веществами

1 (10)

общение с взрослым и совместные игры со
сверстниками

1 (10)

восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание
картинок

1 (10)

Социальнообщение с взрослым и совместные игры со
коммуникативное развитие сверстниками

1 (10)

Художественноэстетическое развитие

восприятие смысла музыки

2 (20)

Физическое развитие

двигательная деятельность

2 (20)

Социальнообщение с взрослым и совместные игры со
коммуникативное развитие сверстниками (самообслуживание и элементарный
бытовой труд)

Итого:
Максимально допустимый объем образовательной
нагрузки

*

10 (1 час 30 мин)
10

Учебный план
образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (4-й – 7(8)-й год жизни) на 2024-2025 учебный год
Образовательная
деятельность

Образовательная
деятельность
(занятия)

Совметная
образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов
Образовательная
деятельность
(занятия)

Содержательное
направление
образовательной области

Вид деятельности детей

Объем образовательной нагрузки в неделю (в условных
часах) / количество
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год жизни
жизни
жизни
жизни
/подготовитель/младшая
/средняя
/старшая
ная к школе
группа/
группа/
группа/
группа/
Обязательная часть ОП ДО
Социально – коммуникативное развитие
Развитие
игровой
деятельности
1 (25)
1 (30)
игровая деятельность
Ребенок в семье и сообществе
1 (15)
1 (20)
1 (30)
1 (25)
Социализация, развитие
коммуникативная
общения, нравственное
деятельность
1 (30)
воспитание
Самообслуживание,
самообслуживание и
самостоятельность,
элементарный бытовой
трудовое воспитание
труд
*
*
*
*
Познавательное развитие
Формирование
2 (15/15)
элементарных
математических
представлений
познавательноОзнакомление с предметным исследовательская
деятельность
окружением
Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
7

2 (20/20)

1 (25)

1 (30)

*

1 (30)

1 (25)

1 (30)

Ознакомление
с
миром
природы
Ознакомление с социальным
миром

*

1 (25)
(1 раз в две
недели)

*

*

*

Речевое развитие
Образовательная
деятельность
(занятия)

Совметная
образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов

Формирование словаря
Звуковая культура речи
Подготовка к
грамоте
Приобщение
художественной
литературе

коммуникативная (речевая)
обучению деятельность
к восприятие
художественной
литературы и фольклора

Связная речь

коммуникативная (речевая)
деятельность

1 (15)
(1 раз в две
недели)

1 (25)

*

*

*

*

*

*

*

*

*
*
*

*
*
*

*
*
*

2 (20/20)

2 (25/25)

2 (30/30)

*

1 (25)

1 (30)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Развивающая речевая среда
Связная речь
Грамматический строй речи
Образовательная
деятельность
(занятия)
Совместная
образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов
Совместная
образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов

*
коммуникативная
*
(общение) деятельность
*
Художественно – эстетическое развитие
Приобщение к искусству
музыкальная деятельность
2 (15/15)
Конструктивно – модельная конструирование
деятельность
*
Прикладное творчество
изобразительная
*
деятельноcть
Изобразительная
деятельность
*
Физическая культура

1 (20)
(1 раз в две
недели)

Физическое развитие
двигательная деятельность
*

8

Итого в обязательной части ОП ДО
5,5
5,5
8,5
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Социально – коммуникативное развитие
Совместная
Формирование основ
познавательнообразовательная
безопасности
исследовательская
деятельность в
/Авдеева М.А., и др. Основы
*
*
*
ходе режимных
безопасности детей
моментов
дошкольного возраста/
Познавательное развитие
Образовательная
Ознакомление с социальным познавательно1 (25)
деятельность
миром Методическое
исследовательская
*
*
(1 раз в две
(занятия)
пособие «Мы живем на
деятельность/игровая
недели)
Урале»
Речевое развитие
Образовательная
Связная речь
деятельность
/Развитие речи детей:
1 (15)
1 (25)
(занятия)
программа, методические
(1 раз в две
(1 раз в две
рекомендации, конспекты
недели)
недели)
занятий, игры и упражнения
1 (20)
О.С. Ушакова/
(1 раз в две
Грамматический строй речи коммуникативная (речевая)
1 (25)
недели)
/Развитие
речи
детей: деятельность
(1 раз в две
программа,
методические
недели)
рекомендации,
конспекты
занятий, игры и упражнения
О.С. Ушакова/
Художественно – эстетическое развитие
Образовательная
Изобразительная
изобразительная
деятельность
деятельность
деятельность
1 (15)
1 (20)
2 (25/25)
(занятия)
/Лыкова И.А. Программа
художественного
воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки»/
Физическое развитие
Физическое развитие
двигательная деятельность
3 (15/15/15) 3 (20/20/20)
2 (25/25)
9

9

*

1 (30)

1 (30)

1 (30)

2 (30/30)

2 (30/30)

Образовательная
деятельность
(занятия)

/Полтавцева Н.В., Гордова
Н.А. Физическая культура в
дошкольном детстве для
детей 3-7 лет/

Совместная
образовательная
деятельность в
ходе режимных
моментов

Формирование начальных
познавательнопредставлений о здоровом
исследовательская
образе жизни
/Новикова И.М.
Формирование
представлений о здоровом
образе жизни. - М.: Мозаикасинтез, 2009/
Итого в части ОП ДО, формируемой участниками образовательных
отношений
Итого
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности СанПиН
1.2.3685-21, п.VI Требования к организации образовательного процесса,
таб.6.6

10

1 (25)
(на улице)

1 (30)
(на улице)

*

*

*

*

4,5

4,5

6,5

8

10
10
не более
15мин

10
10
не более
20мин

15
15
не более
25мин

17
20
не более
30мин

Режим занятий
на 2024-2025 учебный год (образовательная деятельность, в т.ч. в центах активности)
Возрастная
группа
Группа первого
раннего возраста
№4
(2 – 3 года)

Группа второго
раннего возраста
№ 5.
(1 - 2 года)

Младшая группа
№ 12
(3 – 4 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками
(расширение
ориентировки в
окружающем)
15.45 – 15.55
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
экспериментирование с
дидактическими
материалами и
веществами
(изобразительными)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками

16.00– 16.10
двигательная
деятельность

09.20 – 09.30
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(ознакомление с
окружающим миром)
15.45 – 15.55
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками
(речевое развитие)

15.45 – 15.55
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
экспериментирование с
материалами и
веществами
(изобразительными)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(со строительным
материалом)
16.00– 16.10
двигательная
деятельность
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(со строительным
материалом)
15.40 – 15.50
двигательная
деятельность

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками

9.00 – 9.15
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.15
музыкальная
деятельность
(музыка)

9.00 – 9.15
музыкальная
деятельность
(музыка)

08.45 – 09.00
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.25 – 09.40

09.40 - 09.55

09.25 – 09.40

09.25 – 09.40

15.40 – 15.50
двигательная
деятельность

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок
09.00 – 09.15
художественноизобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)
09.25 – 09.40

11

15.45 – 15.55
восприятие смысла
музыки

15.45 – 15.55
восприятие смысла
музыки

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)

Средняя группа
№7
(4 – 5 лет)

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)

09.00 – 09.20
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)

9.00 – 9.20
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)

09.30 – 09.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.30 – 09.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

конструирование
робототехника

11.10 – 11.25
двигательная
деятельность
( на улице)
(физкультура)
09.00 – 09.20
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.30 – 09.50
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

коммуникативная
деятельность (речевая)
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)

изобразительная
деятельность
(рисование)

09.00 – 09.20
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)

9.00 – 9.20
конструирование/
робототехника

09.30 – 09.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.35 – 9.55
изобразительная
деятельность
(рисование)
11.10 – 11.25
двигательная
деятельность
(физкультура)
(на улице)

Старшая группа
№ 10
(5 - 6 лет)

09.00 – 09.25
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование

09.00 – 09.25
познавательноисследовательская
деятельность/игровая

09.00 – 09.25
музыкальная
деятельность
(музыка)

12

09.00 – 09.25
конструирование/
робототехника

09.00 – 09.25
музыкальная
деятельность
(музыка)

I половина дня

целостной картины
мира/ознакомление с
природой)
09.35 – 10.00
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)

II половина дня

Группа
комбинированной
направленности
№8
(5 – 7 (8) лет)
I половина дня

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к
обучению грамоте)
10.20 – 10.50
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.35 – 10.00
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.35 – 10.00
коммуникативная
деятельность
(речевая)
(подготовка к
обучению грамоте)

16.20 – 16.45
двигательная
деятельность
(физкультура)
09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)

9.35 – 10.00
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

09.35 – 10.00
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.30
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

10.10 – 11.35
двигательная
деятельность
(на улице)
15.45 – 16.10
изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00 –09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
познавательноисследовательская/
игровая деятельность

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

10.20 – 10.50
конструктивномодельная деятельность
(конструирование)

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.30
изобразительная
деятельность
(рисование)

10.20 – 10.50
коммуникативная
деятельность
(чтение художественной
литературы)

11.20 – 11.50
двигательная
деятельность

13

09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

(физкультура)
(на улице)
II половина дня

Подготовительная
к школе группа
№ 11
(6 – 7 лет)

I половина дня

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

15.30 – 16.00
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)
09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
речевая
коммуникативная
деятельность

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

10.20 – 10.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

15.30 – 16.00
игровая
деятельность
09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к обучению
грамоты)

09.40 – 10.10
двигательная
деятельность
(физкультура)
10.20 – 10.50
игровая
деятельность

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
конструирование/
робототехника
10.20 – 10.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая)
развитие речи/чтение
художественной
литературы
09.40 – 10.10
познавательноисследовательская/
игровая деятельность
10.20-10.50
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)
11.40 – 12.10
двигательная
деятельность
(на улице)

II половина дня

15.30 – 16.00
игровая
деятельность

15.30 – 16.00
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».