28.10.2020
Не секрет,
что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок
разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод,
умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или
явлении.
В октябре в
нашем детском саду № 43 «Малыш» прошел конкурс «Воспитатель года», дети второй
младшей группы на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории
по изучению свойств воды.
Бросив
камешки в стаканы с молоком и водой, юные исследователи решили, что вода прозрачна.
Затем
малыши попробовали воду, и
выяснили, что вода не имеет вкуса.
Также
сделали вывод, что вода прекрасный растворитель.
Ребятки взболтали баночки и произошло
чудо, водичка окрасилась в разные цвета.
В конце
занятия, я предложила ребяткам попробовать разукрасить рисунок водичкой, и какое же было удивление,
когда намочили рисунок, начали
проявляться краски. Дети были в восторге, получается, что водичка действительно
волшебница.
Но самым
приятным сюрпризом было для ребяток получить в конце занятия мыльные пузыри. Восторгу не было предела.