ВОЛШЕБНИЦА ВОДИЧКА

28.10.2020

Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.

В октябре в нашем детском саду № 43 «Малыш» прошел конкурс «Воспитатель года», дети второй младшей группы на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды.

Бросив камешки в стаканы с молоком и водой, юные исследователи решили, что вода прозрачна.

Затем малыши попробовали  воду,  и  выяснили, что вода не имеет вкуса.Хочу такой сайт

Также сделали вывод, что вода прекрасный растворитель.  Ребятки взболтали баночки и произошло чудо, водичка окрасилась в разные цвета.

В конце занятия, я предложила ребяткам попробовать разукрасить рисунок  водичкой, и какое же было удивление, когда  намочили рисунок, начали проявляться краски. Дети были в восторге, получается, что водичка действительно волшебница.

Но самым приятным сюрпризом было для ребяток получить в конце занятия  мыльные пузыри. Восторгу не было предела.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».