Учебный план МАДОУ № 43 23-24 уч.год

Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое (инновационное), испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2019. - c. 336(далее – программа «От рождения до школы»).
Учебно-методический комплект и программа включены в антологию программ реестра ФИРО;
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.

Для реализации Программы в части формируемой участниками образовательных отношений, с
учетом запросов родителей и особенностей развития и интересов детей старшего дошкольного
возраста предусмотрена реализация парциальных программ:
Образовательная область «Физическое развитие»
- Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве для детей 3-7 лет.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни. - М.: Мозаика-синтез, 2009.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. — СПб. : ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Образовательная область «Речевое развитие»
- Развитие речи детей: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и
упражнения / авт.-сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М.: Вентана - Граф, 2008.
- Ушакова О.С, Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты занятий. - М.: ТЦ
Сфера, 2005.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные
ладошки». Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. - М.: «КАРАПУЗДИДАКТИКА», 2006.
Направленность содержания программы на социокультурные условия и национальнокультурные традиции обеспечивается с образовательной программы дошкольного образования:
- «СамоЦвет», Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2019г.
Данный выбор программ обеспечивает обогащение содержания образования, учитывает потребности
детей и их родителей (законных представителей) и содействует эффективному решению проблемы
преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую. Содержание данных
комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного
возраста по основным направлениям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
В каждую образовательную область входит несколько направлений развития, которые реализуются в
разнообразных формах непрерывной образовталеьной деятельности и совместной образовательной
деятельности в режимных моментах.

3. Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 1.2.368521).
Учебный план соответствует Уставу МАДОУ № 43, целям и задачам общеобразовательной программы
дошкольного образования в соответствии с Федеральной программой (далее – ОП ДО), учитывает программнометодический комплект (далее – ПМК), отражает направления реализации каждой образовательной области,
гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в обязательной части ОП ДО и в части
формируемой участниками образовательных отношений, в соответствии с утвержденным муниципальным
заданием.
Учебный план МАДОУ № 43 на 2023 – 2024 учебный год является локальным нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
образовательной деятельности (далее - занятия), при этом данное распределение не является жестко
регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей –
центры активности по выбору.

Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября 2023 и заканчивается 28 мая 2024 г.
МАДОУ № 43 работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое пребывание
воспитанников.
В МАДОУ № 43 функционируют группы общеразвивающей и комбинированной направленности,
наполняемость групп воспитанниками в 2023 – 2024 учебном году - 141воспитанник, 7 групп:
- 1 группа - первая группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет);
- 1 группа - вторая группа раннего возраста (от 2 лет до 3 лет);
- 1 группа - младшая группа (от 3 лет до 4 лет);
- 1 группа - средняя группа (от 4 лет до 5 лет);
- 1 группа - старшая группа (от 5 лет до 6 лет);
- 1 группа - подготовительная группа (от 6 лет до 7 (8) лет);
- 1 группа –комбинированной направленности (разновозрастная группа 5-7(8).
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью, формируемой
участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части ОП ДО в группах для детей раннего
и дошкольного возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение
ОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
взаимодополняемость содержания образования; отражает специфику МАДОУ № 43; позволяет более полно
реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национально-культурных,
демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В соответствии с ОП ДО в обязательной части учебного плана определено время на образовательную
деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.
В каждой образовательной области и направлений ее реализации определены виды деятельности детей
(специфичные для конкретной возрастной группы), в том числе носящих интегрированный характер и
культурных практик по реализации образовательных задач в обязательной части и части формируемой
участниками образовательных отношений.

Направления реализации образовательной области:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя такие
содержательные направления ее реализации:







Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Ребенок в семье и сообществе.
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Формирование основ безопасности.
Развитие игровой деятельности.

Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя такие содержательные
направления ее реализации:







Формирование элементарных математических представлений
Развитие познавательно- исследовательской деятельности
Ознакомление с предметным окружением
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы

Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя такие содержательные направления ее
реализации:









Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Подготовка к обучению грамоте
Приобщение к художественной литературе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает в себя такие
cодержательные направления ее реализации:





Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
Прикладное творчество



Конструктивно-модельная деятельность

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя такие содержательные
направления ее реализации:

 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
 Физическая культура

Особенности организации и проведения непрерывной образовательной деятельности

Для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет длительность непрерывной

образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществление образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную
деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6
лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной - 50 минут и 90минут соответственно. В середине времени, отведенного на
непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки, динамическая
пауза. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не
более 25 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
Воспитателю предоставляется право варьировать место непрерывной образовательной

деятельности в педагогическом процессе, интегрировать содержание различных видов непрерывной
образовательной деятельности в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания,
их место в образовательном процессе.

В летний период непрерывная образовательная деятельность не проводится. Проводятся
спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивается
продолжительность прогулок.
Особенности организации физического воспитания

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического
развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование
двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия
осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Используются формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия
физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры,
спортивные упражнения, ритмическую гимнастику и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет
предусмотрено в
организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с учетом
психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы МАДОУ№ 43.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и
инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию
осуществляются по подгруппам 2 раза в неделю. Занятия по физическому развитию для детей в
возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию
зависит от возраста детей и составляет:

в младшей группе - 15 мин.,


в средней группе - 20 мин.,

в старшей группе - 25 мин.,

в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей
медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным
условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.

Учебный план
образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-й - 3-й год жизни)на 2023-2024 учебный год
Образовательная
деятельность

Образовательная область

Вид деятельности детей

Количество / условные
часы в неделю

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Познавательное развитие

предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками

2 (20)

экспериментирование с материалами и веществами

1 (10)

общение с взрослым и совместные игры со
сверстниками

1 (10)

восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание
картинок

1 (10)

Социально-коммуникативное
развитие

общение с взрослым и совместные игры со
сверстниками

1 (10)

Художественно-эстетическое
развитие

восприятие смысла музыки

2 (20)

Физическое развитие

двигательная деятельность

2 (20)

Социально-коммуникативное
развитие

общение с взрослым и совместные игры со
сверстниками (самообслуживание и элементарный
бытовой труд)

*

Речевое развитие

Совместная
образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Итого:
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

10 (1 час 30 мин)
10

Учебный план
образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (4-й – 7(8)-й год жизни)на 2023-2024 учебный год
Образовательная
деятельность

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Содержательное
направление
образовательной
области

Развитие
деятельности

Вид деятельности детей

Объем образовательной нагрузки в неделю (в условных
часах) / количество
4-йгод жизни
5-й год
6-й год
7-й год жизни
/младшая
жизни
жизни
/подготовитель-ная
группа/
/средняя
/старшая
к школе группа/
группа/
группа/
Обязательн ая часть ООП ДО
Социально – коммуникативное развитие

игровой
1 (25)

1 (30)

игровая деятельность
Ребенок в семье и
сообществе

1 (15)

1 (20)

1 (30)
1 (25)

Совметная
образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов
Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование
элементарных
математических
представлений
Ознакомление
с
предметным
окружением
Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
Ознакомление с миром
природы

коммуникативная
деятельность
самообслуживание и
элементарный бытовой труд

1 (30)

*

Познавательное развитие
2 (15/15)
познавательноисследовательская
деятельность

*

*

*

2 (20/20)

1 (25)

1 (30)

*

1 (30)

1 (25)

1 (30)

Ознакомление
социальным миром

с

*

1 (25)
(1 раз в две
недели)

*

*

*

Речевое развитие
Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Совметная
образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Формирование словаря
Звуковая культура речи
Подготовка к обучению
грамоте
Приобщение
к
художественной
литературе
Связная речь
Развивающая
речевая
среда
Связная речь
Грамматический строй
речи

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)
Совместная
образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Приобщение к искусству
Конструктивно
–
модельная деятельность
Прикладное творчество

коммуникативная (речевая)
деятельность
восприятие художественной
литературы и фольклора
коммуникативная (речевая)
деятельность
коммуникативная (общение)
деятельность

1 (15)
(1 раз в две
недели)

1 (25)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2 (20/20)

2 (25/25)

2 (30/30)

*

1 (25)

1 (30)

*

*

*

*

*

*

Художественно – эстетическое развитие
музыкальная деятельность
2 (15/15)
конструирование
*
изобразительная деятельноcть

Изобразительная
деятельность

1 (20)
(1 раз в две
недели)

*
*

Физическое развитие
Совместная
Физическая культура
двигательная деятельность
образовательная
*
*
деятельность в ходе
*
режимных моментов
Итого в обязательной части ООП ДО
5,5
5,5
8,5
Часть, формируемая участниками образов ател ьн ых отнош ений
Социально – коммуникативное развитие
Совместная
Формирование основ
познавательно*
*
*

8

*
9

*

образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

безопасности
/Авдеева М.А., и др.
Основы безопасности
детей дошкольного
возраста/

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Ознакомление с
социальным миром
Методическое пособие
«Мы живем на Урале»

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Связная речь
/Развитие речи детей:
программа,
методические
рекомендации,
конспекты занятий, игры
и упражнения О.С.
Ушакова/
Грамматический строй
речи
/Развитие речи детей:
программа,
методические
рекомендации,
конспекты занятий, игры
и
упражнения
О.С.
Ушакова/

исследовательская

Познавательное развитие
познавательноисследовательская
деятельность/игровая

*

*

1 (25)
(1 раз в две
недели)

1 (30)

1 (25)
(1 раз в две
недели)

1 (30)

Речевое развитие

Непрерывная
образовательная
деятельность(НОД)

Изобразительная
деятельность
/Лыкова И.А. Программа
художественного
воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки»/

Непрерывнаяобразоват

Физическое развитие

1 (15)
(1 раз в две
недели)
коммуникативная (речевая)
деятельность

Художественно – эстетическое развитие
изобразительная деятельность
1 (15)

Физическое развитие
двигательная деятельность
3 (15/15/15)

9

1 (20)
(1 раз в две
недели)

1 (25)
(1 раз в две
недели)

1 (30)

1 (20)

2 (25/25)

2 (30/30)

3 (20/20/20)

2 (25/25)

2 (30/30)

ельная
деятельность(НОД)

/Полтавцева Н.В.,
Гордова Н.А. Физическая
культура в дошкольном
детстве для детей 3-7
лет/
Совместная
Формирование
познавательнообразовательная
начальных
исследовательская
деятельность в ходе
представлений о
режимных моментов
здоровом образе жизни
/Новикова И.М.
Формирование
представлений о
здоровом образе жизни. М.: Мозаика-синтез,
2009/
Итого в части ООП ДО, формируемой участниками образовательных
отношений
Итого
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности СанПиН
1.2.3685-21, п.VI Требования к организации образовательного процесса, таб.6.6

10

1 (25)
(на улице)

1 (30)
(на улице)

*

*

*

*

4,5

4,5

6,5

8

10
10
не более
15мин

10
10
не более
20мин

15
15
не более
25мин

17
20
не более
30мин

Режим занятий
на 2023-2024 учебный год (образовательная деятельность, в т.ч. в центах активности)
Возрастная группа
Группа первого
раннего возраста
№4
(1 - 2 года)

Группа второго
раннего возраста
№ 5.
( 2 – 3 года)

Младшая группа
№6
(3
– 4 года)

Понедельник
09.00 – 09.10
двигательная
деятельность

Вторник
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками

Среда
09.00 – 09.10
двигательная
деятельность

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
экспериментирование с
дидактическими
материалами и
веществами
(изобразительными)

15.40– 15.50
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
двигательная
деятельность

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(со строительным
материалом)
9.00 – 9.15
познавательноисследовательская
деятельность

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(ознакомление с
окружающим миром)
09.00 – 09.15
познавательноисследовательская
деятельность

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками
(расширение
ориентировки в
окружающем)
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
15.45 – 15.55
16.05– 16.15
экспериментирование с
материалами и
веществами
(изобразительными)
09.00 – 09.15
музыкальная
деятельность
(музыка)

11

Четверг
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
15.40– 15.50
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
двигательная
деятельность

Пятница
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок
15.45 – 15.55
16.05– 16.15
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(со строительным
материалом)
09.00 – 09.10
восприятие смысла
музыки

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками
(речевое развитие)

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

9.00 – 9.15
коммуникативная
деятельность (речевая)
(развитие речи/чтение

09.00 – 09.15
двигательная
деятельность
(физкультура)

(формирование
элементарных
математических
представлений)

(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)

художественной
литературы)

09.25 – 09.40
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.25 – 09.40
художественноизобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

09.25 – 09.40
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.00 – 09.20
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

9.00 – 9.20
конструирование/
роботехника

09.30 – 09.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.20
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.30 – 09.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

16.00 – 16.20
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.25

10.30 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)
(на улице)
09.00 – 09.25

09.25 - 09.30
конструирование
робототехника

Средняя группа
№ 12
(4
– 5 лет)

Старшая группа

11.10 – 11.25
двигательная
деятельность
( на улице)
(физкультура)
09.00 – 09.20
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)
09.30 – 09.50
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)

09.00 – 09.25

16.00 – 16.15
музыкальная
деятельность
(музыка)
9.00 – 9.20
изобразительная
деятельность
(рисование)

12

09.30 – 9.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.25

09.00 – 09.25

№ 10
(5 - 6 лет)

I половина дня

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)
09.35 – 10.00
двигательная
деятельность
(физкультура)

познавательноисследовательская
деятельность/игровая
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.35 – 10.00
музыкальная
деятельность
(музыка)

конструирование/
робототехника

музыкальная
деятельность
(музыка)

коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)

09.35 – 10.00
коммуникативная
деятельность
(речевая)
(Подготовка к
обучению грамоте)

9.35 – 10.00
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.35 – 10.00
изобразительная
деятельность
(рисование)

10.20 – 10.45
двигательная
деятельность
(на улице)
II половина дня

Группа
комбинированной
направленности
№8
(5 – 7 (8) лет)
I половина дня

15.45 – 16.10
изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к
обучению грамоте)
10.20 – 10.50
изобразительная

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)

09.40 – 10.10
конструктивномодельная деятельность
(конструирование)

15.45 – 16.10
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)
09.00 –09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
познавательноисследовательская/
игровая деятельность

10.20 – 10.50
музыкальная

10.20 – 10.50
двигательная

10.20 – 10.50
коммуникативная

09.00 – 09.30
изобразительная
деятельность
(рисование)

13

09.00 – 09.30
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)
10.20 – 10.50
двигательная

деятельность
(лепка/аппликация)

деятельность
(музыка)

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

15.30 – 16.00
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)
09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

10.20 – 10.50
познавательноисследовательская/
игровая деятельность

II половина дня

Подготовительная к
школе группа
№ 11
(6 – 7 лет)

I половина дня

деятельность
(физкультура)

деятельность
(чтение художественной
литературы)
11.20 – 11.50
двигательная
деятельность
(физкультура)
(на улице)
15.30 – 16.00
игровая
деятельность

деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к обучению
грамоты)

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая)
развитие речи/чтение
художественной
литературы

09.40 – 10.10
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)
10.20 – 10.50
конструирование/
робототехника

11.35 – 12.05
двигательная
деятельность
(на улице)
II половина дня

15.30 – 16.00
игровая

15.30 – 16.00
игровая

14

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.40 – 10.10
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)
10.20-10.50
речевая
коммуникативная
деятельность

Возрастная группа
Группа первого
раннего возраста
№ 5.
(1 - 2 года)

Группа второго
раннего возраста
№4
( 2 – 3 года)

деятельность
Понедельник
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
экспериментирование с
дидактическими
материалами и
веществами
(изобразительными)

Вторник
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками

15.15– 15.25
восприятие смысла
музыки

16.00 – 16.10
двигательная
деятельность

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками (речевое
развитие)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(ознакомление с
окружающим миром)
15.35 – 15.45
восприятие смысла
музыки

15.45 – 15.55
16.05– 16.15
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками (со
строительным
материалом)

деятельность
Среда
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками
(расширение
ориентировки в
окружающем)
15.45 – 15.55
16.05– 16.15
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками (со
строительным
материалом)
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
15.35 – 15.45
восприятие смысла
музыки

15

Четверг
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками

Пятница
09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

15.15– 15.25
восприятие смысла
музыки

16.00 – 16.10
двигательная
деятельность

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
экспериментирование с
материалами и
веществами
(изобразительными)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

16.00 – 16.10
двигательная
деятельность

16.00 – 16.10
двигательная
деятельность

Группа второго
раннего возраста
№6
(2 – 3 года)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
общение с взрослым и
совместные игры со
сверстниками (речевое
развитие)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками
(ознакомление с
окружающим миром)
15.55 – 16.05
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
предметная деятельность
и игры с составными и
динамическими
игрушками (со
строительным
материалом)
15.55 – 16.05
восприятие смысла
музыки

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
экспериментирование с
материалами и
веществами
(изобразительными)

09.00 – 09.10
09.20 – 09.30
восприятие смысла
сказок, стихов,
рассматривание
картинок

15.35 – 15.45
двигательная
деятельность

15.35 – 15.45
двигательная
деятельность

09.00 – 09.15
конструирование
робототехника

09.00 – 09.15
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.15
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.15
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.15
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.25-09.40
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)

09.25 – 09.40
художественноизобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

09.25 – 09.40
(формирование
элементарных
математических
представлений)

09.25 – 09.40
коммуникативная
деятельность (речевая)
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)
познавательноисследовательская
деятельность

09.25- 09.40
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.00 – 09.20
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование

09.00 – 09.20
исследовательская
деятельность
(формирование
элементарных

09.00 – 09.20
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.20
конструирование/
роботехника

16.00 – 16.10
двигательная
деятельность (на улице)
Младшая группа
№ 12
(3
– 4 года)

Средняя группа
№7
(4 –
5 лет)

11.15-11.00
двигательная
деятельность
( на улице)
(физкультура)
09.00 – 09.20
музыкальная
деятельность
(музыка)

16

Старшая группа
№ 10
(5 - 6 лет)

I половина дня

II половина дня

Группа

математических
представлений)

09.50 – 10.10
двигательная
деятельность
(физкультура)

целостной картины
мира/ознакомление с
природой)
09.50 – 10.10
изобразительная
деятельность
(рисование)

09.30 – 09.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.30 – 09.50
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

09.00 – 09.25
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины
мира/ознакомление с
природой)
09.35 – 09.55
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.20
познавательноисследовательская
деятельность/игровая
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.35 – 10.00
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.25
коммуникативная
деятельность
(речевая)
(Подготовка к
обучению грамоте)

09.00 – 09.20
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы

09.35 – 10.00
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

9.35 – 10.00
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.00 – 09.30

11.10 – 11.35
двигательная
деятельность
(на улице)
15.45 – 16.10
изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00 –09.30

15.45 – 16.10
изобразительная
деятельность
(рисование)
09.00 – 09.30

09.00 – 09.30

17

09.30 – 09.50
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи/чтение
художественной
литературы)
10.30 – 10.50
двигательная
деятельность
(на улице)
(физкультура)
09.00 – 09.20
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.35 – 09.55
конструирование/
робототехника

09.00 – 09.30

компенсирующей
направленности
№8
(5 – 7 (8) лет)
I половина дня

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к
обучению грамоте)
10.35 – 11.05
конструктивномодельная деятельность
(конструирование)

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)

изобразительная
деятельность
(рисование)

10.20 – 10.50
изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

15.30 – 16.00
познавательноисследовательская/
игровая деятельность
09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10

15.30 – 16.00
игровая
деятельность

09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10
коммуникативная
(речевая) деятельность
(развитие речи)

изобразительная
деятельность
(рисование)

10.20 – 10.50
коммуникативная
деятельность
(чтение
художественной
литературы)

10.20 – 10.50
двигательная
деятельность
(физкультура)

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
элементарных
математических
представлений)
09.40 – 10.10

09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая)
развитие речи/чтение
художественной
литературы

09.40 – 10.10
музыкальная
деятельность
(музыка)

11.30 – 12.00
двигательная
деятельность
(физкультура)
(на улице)
II половина дня

Подготовительная к
школе группа
№ 11
(6 – 7 лет)

09.00 – 09.30
познавательноисследовательская
деятельность
(формирование
целостной картины мира
/ ознакомление с
природой)
09.40 – 10.10

09.00 – 09.30
коммуникативная
(речевая) деятельность
(подготовка к обучению
грамоты)

09.40 – 10.10

18

09.40 – 10.10

I половина дня

II половина дня

конструирование/
робототехника

изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

познавательноисследовательская/
игровая деятельность

двигательная
деятельность
(физкультура)

речевая
коммуникативная
деятельность

10.20 – 10.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

09.40 – 10.10
двигательная
деятельность
(физкультура)

10.20 – 10.50
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)
11.20 – 11.50
двигательная
деятельность
(на улице)
15.30 – 16.00
игровая
деятельность

10.20 – 10.50
музыкальная
деятельность
(музыка)

10.20-10.50
деятельность
изобразительная
деятельность
(рисование)

15.30 – 16.00
игровая
деятельность

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».