Положение о порядке проведения самообследования в МАДОУ № 43 от 31.08.2020

Документ подписан электронной подписью.

 представляется информация о документации МАДОУ № 43:
- номенклатура дел;
- основные федеральные, региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу;
- личные дела воспитанников, книги движения;
- программа развития МАДОУ № 43;
- образовательные программы и их соответствие ФГОС ДО;

Документ подписан электронной подписью.

































- годовой план;
- рабочие программы педагогических работников детского сада (их соответствие основной образовательной программе и ФГОС
ДО), соответствующие требованиям Положения о рабочей программе педагога МАДОУ № 43 ;
- журналы учёта занятий по дополнительному образованию, планы работы кружков, секций и студий;
- расписание занятий и режим дня;
- ежегодный публичный доклад заведующего;
- акты готовности к новому учебному году, акты-разрешения на использование помещений и оборудования, протоколы проверки
вентиляционных систем, пожарной сигнализации, устройств заземления;
- документы, регламентирующие предоставление платных образовательных услуг;
- договоры с родителями (законными представителями) воспитанников.
представляется информация о документации МАДОУ № 43, касающейся трудовых отношений:
- личные дела сотрудников, трудовые и медицинские книжки, книги движения трудовых и медицинских книжек;
- приказы по кадрам, книга регистрации приказов по кадрам;
- трудовые договоры (контракты) с сотрудниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- должностные инструкции, соответствие Профстандартам;
- Правила внутреннего трудового распорядка работников;
- Режим работы детского сада;
- Штатное расписание;
- Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда;
- Журналы проведения вводного, первичного на рабочем месте и целевого инструктажей.
- Журналы регистрации несчастных случаев с обучающимися и сотрудниками МАДОУ № 43.
- Коллективный договор.
4.3. При проведении оценки системы управления МАДОУ № 43
дается характеристика сложившейся в МАДОУ № 43 системы управления, включая структурные подразделения: коллегиальные
органы управления, совещания, методические объединения, педагогические советы, приказы, анализ выполнения
образовательной программы, рабочих программ педагогических работников);
дается оценка результативности и эффективности действующей системы управления на повышение качества предоставляемых
образовательных услуг (эффективность системы контроля со стороны администрации, технологии управления, внедрение и
использование ИКТ в управлении).
дается оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в детском саду;
дается оценка социальной работы дошкольного образовательного учреждения (работа педагога-психолога, социального
педагога);
дается оценка взаимодействия семьи и детского сада (планы и протоколы заседаний Совета Учреждения, родительских
собраний);
дается оценка организации работы по предоставлению льгот (локальные акты, приказы, соблюдение законодательных норм и
др.).
4.4. При проведении оценки содержания и качества подготовки обучающихся
анализируется и оценивается состояние воспитательной работы (социальный паспорт МАДОУ № 43, система и формы
воспитательной работы, воспитательные и культурно-массовые мероприятия, наличие зеленых уголков для реализации
проектной и исследовательской деятельности детей);
анализируется и оценивается состояние организации дополнительного образования (реализация программы дополнительного
образования, материально-техническое и методическое обеспечение, вовлеченность детей в кружки, студии и секции),
реализуемого в соответствии с Положением о дополнительном образовании в МАДОУ № 43 ;
проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности МАДОУ № 43;
проводится анализ и дается оценка качеству подготовки обучающихся детского сада (результаты мониторинга промежуточной и
итоговой оценки уровня развития воспитанников, соответствие содержания и качества подготовки детей Федеральному
государственному стандарту дошкольного образования).
4.5. При проведении оценки организации образовательной деятельности анализируются и оцениваются
учебный план, его структура, характеристика и выполнение;
анализ нагрузки воспитанников;
анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности;
сведения о наполняемости групп;
организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
иные показатели.
4.6. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается
профессиональный уровень кадров;
количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих высшее и среднее специальное образование;
количество педагогов с высшей, первой квалификационное категорией и без категории;
количество педагогов, имеющих звания;
укомплектованность дошкольного образовательного учреждения кадрами;
система работы по аттестации педагогических кадров, осуществляемая согласно принятому Положению об аттестации
педагогических работников МАДОУ № 43 , по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников согласно утвержденному Положению о повышении квалификации работников МАДОУ № 43 и ее результативность;
возрастной состав педагогических работников.
4.7. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:
система и формы организации методической работы;
содержание экспериментальной и инновационной деятельности;
использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных;
результаты работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта.
4.8. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается
обеспеченность МАДОУ № 43 учебно-методической и художественной литературой;

Документ подписан электронной подписью.
 общее количество единиц хранения фонда библиотеки, обновление фонда;
 наличие канала доступа в сеть Интернет, сайт, электронная почта;
 оформление информационных стендов.
4.9. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:
 состояние и использование материально-технической базы и соответствие ее требованиям СанПиН (сведения о наличии зданий и
помещений для организации образовательной деятельности, музыкального и спортивного залов, спортивной площадки,
групповых комнат и площадок для прогулок, навесов, игрового и спортивного оборудования);
 соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности (наличие автоматической пожарной сигнализации, первичных
средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер видеонаблюдения, договоров на обслуживание с соответствующими
организациями и др.);
 состояние территории детского сада (состояние ограждения и освещение участка, наличие и состояние необходимых знаков
дорожного движения и др.).
4.10. При оценке качества медицинского обеспечения МАДОУ № 43, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и
оценивается
 медицинское обслуживание, условия для оздоровительной работы;
 наличие медицинского кабинета и соответствие его действующим санитарным правилам, наличие медицинских работников;
 регулярность прохождения сотрудниками медицинских осмотров;
 анализ заболеваемости воспитанников;
 сведения о случаях травматизма и пищевых отравлений среди воспитанников;
 сбалансированность расписания занятий с точки зрения соблюдения санитарных норм;
 соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещениях детского сада;
 анализ оздоровительной работы с детьми.
4.11. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается
 работа администрации детского сада по контролю за качеством приготовления пищи;
 договоры с поставщиками продуктов;
 качество питания и соблюдение питьевого режима;
 наличие необходимой документации по организации питания.
4.12. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования анализируется и оценивается
 наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования;
 наличие лица, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования;
 план работы МАДОУ № 43 по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его
выполнение;
 информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества
образования в МАДОУ № 43.
5. Обобщение полученных результатов и формирование отчета
5.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами
рабочей группы передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования, не позднее, чем за три
дня до предварительного рассмотрения рабочей группой результатов самообследования.
5.2. Лицо, ответственное за свод и оформление результатов самообследования, обобщает полученные данные и оформляет их в
виде отчёта.
5.3. Отчет включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ № 43.
5.4. На предварительном рассмотрении отчета рабочей группой уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о
необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам проведенного в МАДОУ №
43 самообследования.
5.5. Отчет утверждается приказом заведующего МАДОУ № 43 и заверяется печатью.
5.6. Размещение отчета на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети "Интернет" и направление его
учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
6. Ответственность
6.1. Члены рабочей группы несут ответственность за выполнение данного Положения о проведении самообследования МАДОУ
№ 43 и соблюдения порядка установленных сроков его проведения в соответствии требованиями законодательства Российской
Федерации.
6.2. Ответственным лицом за организацию работы по проведению самообследования является заместитель заведующего по ВМР
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение о самообследовании является локальным нормативным актом МАДОУ № 43, принимается на
Педагогическом совете с учетом предложений, утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным
образовательным учреждением.
7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии
действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.7.1. настоящего Положения.
7.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая
редакция автоматически утрачивает силу.
Ознакомлен (а):
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

Документ подписан электронной подписью.
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
___________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

Документ подписан электронной подписью.
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
ПОДЛИННОСТЬ ДОКУМЕНТА
ПОДТВЕРЖДЕНА.
ПРОВЕРЕНО В ПРОГРАММЕ
КРИПТОАРМ.
ПОДПИСЬ
Общий статус Подпись верна
подписи:
Сертификат: 026D95BF0059AC31A841F2DA6405C991C0
Владелец:
МАДОУ № 43, Семухина, Светлана
Викторовна, RU, 66 Свердловская
область, Сухой Лог, УЛ БЕЛИНСКОГО,
ДОМ 18, А, МАДОУ № 43, Заведующий,
1096633000639, 02649673582,
006633015816, mdou4300@yandex.ru,
6633015816-663301001-663301846767
Издатель:
АО "ПФ "СКБ КОНТУР", АО "ПФ "СКБ
КОНТУР", Удостоверяющий центр, улица
Народной воли, строение 19А,
Екатеринбург, 66 Свердловская область,
RU, 006663003127, 1026605606620,
ca@skbkontur.ru
Срок
Действителен с: 19.10.2020 16:32:32
действия:
UTC+05
Действителен до: 19.01.2022 16:29:51
UTC+05
Дата и время 03.02.2021 17:15:30 UTC+05
создания ЭП:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».